РЕМОНТ ходовой

Ремонт подвески (ходовой части) в Краснодаре

Ходовая часть современного автомобиля имеет очень сложную конструкцию и требует основательной диагностики и своевременного ремонта.
Мы обслуживаем Lexus и Toyota в Краснодаре уже более 15 лет
Наш технический центр оказывает следующие услуги:

  • Замена амортизаторов и амортизационных стоек
  • Замену ступиц в сборе и ступичных подшипников
  • Замена стабилизаторов, стоек и стабилизационных втулок
  • Замена рычагов в подвесках любого типа
  • Замену сайлентблоков
Запишитесь к нам на ремонт ходовой
по телефону
+7 (918) 183-69-33
Обслуживаемые бренды автомобилей
Внедорожники/SUV/Легковые

Диагностика и ремонт подвески в Краснодаре

Конструкция ходовой части с каждым годом всё усложняется, в нее вносятся технические новшества. Чтобы содержать подвеску в рабочем состоянии, необходимо периодически проводить диагностику и своевременно менять вышедшие из строя узлы и соединения, особенно учитывая плачевное состояние наших дорог. Решение о необходимости проведения ремонта ходовой должно быть принято только после её полной диагностики.
Существуют дефекты подвески, при которых требуется её экстренный ремонт, например:
  • Люфт в шаровых опорах, сайлентблоках рычагов. Возникает, как правило, из-за естественного износа и повышенных нагрузок ударного характера. Эти узлы неремонтопригодные, поэтому для устранения люфта требуется их замена;
  • Люфт во втулках и стойках стабилизатора. Появляется чаще всего при неаккуратной езде по выбоинам;
  • Люфт в стойках амортизатора и опорах. Обычно опоры берут на себя основную нагрузку от неровностей дороги, поэтому она подвержена большему количеству поломок. С амортизаторами связаны дефекты, образующиеся от неаккуратной езды по неровностям;
  • Дефект пружин амортизатора. Они выходят из строя в основном из-за чрезмерных нагрузок или при неисправных амортизаторах. Бывает что пружины проседают от старости и высота подвески меняется, при этом ее работа становится менее эффективной. Нередко лопаются, из-за высоких нагрузок на ось;
  • Гул или люфт в подшипнике ступицы. Обусловлен естественным износом роликов подшипника. Несвоевременная его замена приведет к заклиниванию колеса и к замене узла поворотного кулака в сборе.
Если вовремя не заменить вышедший из строя сайлентблок рычага, то повышенная вибрация при движении, которую он гасит, со временем приводит к повреждению шаровой опоры и замене рычага в сборе. Это говорит о том, что для минимизации материальных вложений в ремонт автомобиля необходимо своевременно производить диагностику и замену дефектных деталей, как передней, так и задней подвески.

При появлении нареканий на работу подвески автомобиля, посторонних стуков, скрипов, гулов требуется незамедлительно обратиться к опытным мастерам, таким как в автосервисе ELITE в Краснодаре. Наши специалисты произведут диагностику ходовой части, определят вышедшие из строя детали и грамотно заменят их быстро и недорого. Также у нас имеется отдел заказа запасных частей, а многие запчасти и расходные материалы всегда имеются в наличии.

Cвяжитесь с консультантом по телефону прямо сейчас:
Стоимость услуг по ремонту ходовой
Цены и наименования работ:
Замена переднего или заднего подшипника ступицы
от 800 р.
Замена стоек стабилизатора
от 500 р.
Замена тяг
от 600 р.
Замена втулок стабилизатора
от 500 р.